Недействующий

О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие промышленности и воспроизводство минерально-сырьевой базы в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Условиями предоставления субсидий являются:


а) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;


б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме в соответствии с ежегодно утверждаемыми Правительством Республики Саха (Якутия) предельными уровнями софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);


в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка;


г) ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.


2.2. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых в течение тридцати дней после доведения лимитов бюджетных обязательств Министерству в соответствии с адресным (пообъектным) распределением Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, между Министерством и администрацией муниципального образования. Форма соглашения утверждается Министерством в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).


2.3. Неотъемлемой частью соглашения является прилагаемый к нему график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства либо сроков получения проектно-сметной документации, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов либо проектно-сметной документации.


2.4. Основанием для внесения изменений в соглашение является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.


2.5. В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.


2.6. В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.


2.7. Результатом использования субсидии является протяженность построенных газовых сетей (км).


2.8. Муниципальные образования обязаны представлять Министерству отчет о достижении значений показателей результативности (результата) использования субсидий муниципальными образованиями в сроки, установленные соглашением.