2.6.1. Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги в любое время после возникновения права на ее предоставление в соответствии с графиком работы МФЦ, центра социальной поддержки населения по месту жительства или месту пребывания.
Для получения государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента заявитель подает в центр социальной поддержки населения по месту жительства или месту пребывания заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе либо в форме электронного документа и предоставляет следующие документы:
копии паспортов всех членов семьи, в том числе достигших 14 лет (с представлением оригинала);
копии свидетельств о рождении всех детей семьи, не достигших 14 лет (с представлением оригинала);
копию удостоверения многодетной семьи (с представлением оригинала);
документ, подтверждающий очную форму обучения и место нахождения образовательной организации.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель получает в органах, уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.
2.6.3. Заявители представляют оригиналы и копии документов или копии документов, заверенные в установленном законом порядке. Копии документов, верность которых не заверена в установленном законом порядке, сверяются с их оригиналами, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю. Копии документов, заверенные в установленном законом порядке, заявители вправе представить без предъявления оригиналов документов.
2.6.4. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие части 3 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.6.5. Заявление оформляется заявителем согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления предоставляется заявителю при личном обращении в центр социальной поддержки населения, МФЦ, Министерство.
Заявителю предоставляется возможность распечатать форму заявления, размещенного на Едином портале государственных услуг, Портале государственных услуг Республики Марий Эл, на официальном сайте Министерства.
2.6.6. В заявлении заявитель указывает наименование организации федеральной почтовой связи в случае получения ежемесячной денежной выплаты через организации федеральной почтовой связи, в случае получения ежемесячной денежной выплаты через кредитные организации - номер своего лицевого банковского счета.