2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития Республики Марий Эл при непосредственном участии подведомственных ему структурных подразделений центров социальной поддержки населения.
В предоставлении государственной услуги участвуют МФЦ в части приема (регистрации) заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и направлении/ вручении заявителю письменного уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно пункту 2.4.2 настоящего Административного регламента. Также при необходимости через МФЦ возможна подача заявителем заявления об исправлении ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:
центрами социальной поддержки населения;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Департаментом труда и занятости населения Республики Марий Эл;
инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации по Республике Марий Эл;
Министерством финансов Республики Марий Эл;
отделами Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК по Республике Марий Эл);
государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл;
государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл;
кредитными организациями;
организациями федеральной почтовой связи;
МФЦ.