Действующий

Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения, за исключением участков недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ (с изменениями на 5 августа 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. приказа комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 05.08.2022 N 1042-ОД)



3.1. Состав административных процедур.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и оформление результата предоставления государственной услуги;


выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги;


исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.2. Последовательность и сроки административных процедур.


3.2.1. Прием и регистрация документов и материалов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 административного регламента.


Заявление и прилагаемые документы и материалы могут быть представлены в Комитет посредством почтовой связи, через МФЦ, лично Заявителем либо его уполномоченным представителем.


В случае подачи Заявителем документов через МФЦ последний передает в Комитет копии документов, полученных от Заявителя по электронной почте в день получения документации. Оригиналы документов, полученные от Заявителя, МФЦ представляет в Комитет в срок не более 2 дней с момента получения заявления от Заявителя о предоставлении государственной услуги.


Документы, представленные Заявителем в целях оказания государственной услуги, регистрируются сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления.


В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.


При регистрации документа сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.