44. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления жилищного надзора, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контролирующего органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
45. Контролируемое лицо вправе направить жалобу в рамках досудебного обжалования в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала государственных и муниципальных услуг в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
(п. 45 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 24.09.2024 N 393)
46. Жалоба на решение Службы, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание Службы может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Службой.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Службы.
47. В случае обжалования решений Службы, действий (бездействия) должностных лиц Службы жалоба рассматривается руководителем (первым заместителем руководителя) Службы.
Жалоба на решение инспекции, действия (бездействие) ее должностных лиц рассматривается начальником (заместителем начальника) инспекции либо Службой.