Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года


Направление трансформации 9.3. Развитие туризма как новой индустрии


Основные мероприятия:


1. Формирование понятного территориального продукта, который логично соотносится с позиционированием города.


2. Формирование туристических маршрутов Челябинска с информационной поддержкой, соответствующих потребительским маршрутам туристов на основе изучения их опыта и создания цифровых двойников.


3. Развитие кластерного подхода в сфере туризма и сервиса.


4. Создание условий для развития водного каркаса Челябинска - реки Миасс - как единой системы набережного пространства с секторальными зелеными зонами (парками), позволяющими пешком пройти через весь город.


5. Расширение дополнительного школьного образования для формирования и профориентации школьников в направлениях туристической и экологической деятельности.


6. Создание механизма подготовки, переподготовки, аттестации и сертификации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников, в том числе на базе профильных образовательных учреждений, например, с применением методики WorldSkills.


7. Создание координационного совета с функциями анализа передового мирового опыта, изучения и внедрения инноваций в туристическую индустрию, позволяющего анализировать текущее состояние туристской индустрии, способного быстро реагировать на изменения в туристской индустрии путем принятия оперативных мер по поддержке отрасли, с возможностями оказания консультационных услуг.