Основные мероприятия:
1. Организация и обеспечение доступной инфраструктуры и сервиса для всех категорий населения, как на туристических точках, так и на территории самого города.
2. Организация городского пространства и прилегающих территорий таким образом, чтобы обеспечить связанность туристических путей между собой.
3. Обеспечение населения и гостей города подробной и достоверной информацией о туристических точках.
4. Организация и проведение рекламных кампаний, формирование положительного образа города.
5. Создание точек контакта с туристами - туристско-информационных центров в городе (аэропорт, железнодорожный вокзал, автовокзалы) и на въездах в город, оказывающих информационную поддержку гостей и местных жителей в вопросах организации отдыха, а также предоставляющих услуги гидов, экскурсоводов, проводников, переводчиков и сопровождающих, по организации MICE-мероприятий.
6. Создание маршрутов, объединяющих озера города, реку Миасс и парки единым пешим и велосипедным маршрутом (Концепция зеленых секторов города).
7. Создание онлайн и мобильных систем продвижения, а также единой системы взаимодействия с потребителем (через точки контакта в сети Интернет сформировать определенные потребительские ожидания, правильно проинформировать потенциальных гостей, спроектировать для них оптимальный маршрут и повестку пребывания в городе).
8. Создание онлайн-сервисов для сбора обратной связи от гостей города.