Стратегическое видение будущего.
Челябинск представляет собой туристический хаб "Край 3000 озер". Город притягивает туристов всех направлений, распределяет туристские потоки, оказывает сервисные услуги гостям города и региона, предоставляет возможности для посещения природных, историко-культурных, спортивных и других объектов.
Высокое качество предоставляемых туристских услуг привлекает туристов из различных регионов страны и зарубежья, в том числе за счет применения цифровых платформ. Местные жители также активно путешествуют по родному краю, используя все туристские ресурсы, повышают культурный уровень за счет посещения культурных объектов города, восстанавливают работоспособность путем рекреации на природных территориях области.
Рекреационные зоны, культурные пространства и арт-объекты являются местами притяжения как местных жителей, так и туристов.
Проведение в городе событийных мероприятий, комфортность пребывания на территории, удобная логистика и инфраструктура туристического хаба привлекают достаточное количество возвратных туристов.
Целевой вектор
Создать современную цифровизированную индустрию туризма и гостеприимства, основанную на опыте наиболее успешных в туризме городов мира, позволяющую удовлетворить когнитивные и рекреационные потребности как местного населения, так и гостей города.
Основные задачи:
1) организовать привлечение и удержание туристов по различным направлениям туризма (событийного, делового, активного, экологического, культурно-познавательного, спортивного, лечебно-оздоровительного, медицинского, образовательного и других);
2) обеспечить создание образа Челябинска как полноценного туристического продукта.
Ожидаемые результаты:
1) увеличение вклада туристической отрасли в ВМП;
2) увеличение количества туристов в городе и регионе, в том числе пеших, из числа местных жителей и гостей города;
3) увеличение количества приезжих туристов из соседних регионов, иных регионов страны и мира;