Действующий

Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск



Глава 3. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА


20. Оценка целесообразности или нецелесообразности сопровождения инвестиционного проекта проводится Координатором на основе анализа представленных Инвестором документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента с учетом критериев, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента.


21. Сопровождение инвестиционного проекта считается целесообразным при его соответствии следующим критериям:


1) инвестиционный проект реализуется в сфере, которая относится к вопросам местного значения городского округа в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или полномочиям органов администрации городского округа, предусмотренным федеральным и (или) региональным законодательством Российской Федерации;


2) инвестиционный проект относится к приоритетным направлениям инвестиционной политики города Иркутска в соответствии с постановлением администрации города Иркутска от 22 мая 2017 года N 031-06-492/7 "Об утверждении инвестиционной декларации (инвестиционного меморандума) города Иркутска";


3) инвестиционный проект имеет социальный эффект (предусмотрено проведение бесплатных мероприятий, предоставление отдельным социально незащищенным группам населения преимущества в ходе реализации проекта, ориентированность проекта на широкий круг населения, запланированы к созданию рабочие места и т.п.);


4) инвестиционный проект предусматривает капитальные вложения;


5) инвестиционный проект реализуется на территории города Иркутска;


6) цели, задачи, объемы капитальных вложений проекта соразмерны и соответствуют реальной действительности;


7) наличие свободных от прав третьих лиц инвестиционных площадок, потенциально подходящих для реализации инвестиционного проекта, либо при наличии перспектив на освобождение таковых площадок от прав третьих лиц в течение 1 - 3 лет.


22. В случае несоответствия инвестиционного проекта одному из критериев, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, Координатором в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, готовится заключение о нецелесообразности сопровождения такового инвестиционного проекта.


23. Не подлежат сопровождению инвестиционные проекты, которые относятся к следующим видам деятельности:


производство табачных изделий, алкогольной продукции, жидкого топлива (ограничение неприменимо к жидкому топливу, полученному из угля, а также на установках вторичной переработки нефтяного сырья согласно перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации);


оптовая и розничная торговля;


строительство (модернизация, реконструкция) торговых центров (комплексов), а также жилых домов.