10. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
11. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты регионального государственного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
12. Отнесение объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска осуществляется по решению Министра либо лица, исполняющего его обязанности, на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля согласно приложению к настоящему Положению. Транспортное средство, которое перевозчик легковым такси имеет на праве собственности или ином законном основании и использует в целях осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области, относится к той же категории риска, к которой относится деятельность перевозчика легковым такси, имеющего на праве собственности или ином законном основании данное транспортное средство и использующего его в целях осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области.
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 28.10.2023 N 599-п)
13. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью согласно приложению к настоящему Положению.
14. Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий может изменяться в случае изменения ранее присвоенной объекту регионального государственного контроля категории риска.
15. Индикатором риска нарушения обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Положения (далее - обязательные требования), используемым при осуществлении регионального государственного контроля, является поступление сведений (информации) от территориального органа, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, об одном или более дорожно-транспортных происшествиях в течение календарного месяца по вине водителя легкового такси контролируемого лица.
(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 27.07.2023 N 401-п, от 28.10.2023 N 599-п)
16. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоит из ключевого показателя регионального государственного контроля и индикативных показателей регионального государственного контроля.
17. Ключевым показателем регионального государственного контроля является доля случаев, при которых нанесен вред здоровью пассажиров в результате дорожно-транспортных происшествий с участием легковых такси, в расчете на 100 000 жителей Омской области, значение которого определяется по формуле:
А = Ав / Чн x 100 000, где: