Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области (с изменениями на 28 октября 2023 года)



6. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц


52. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц (далее - жалоба) рассматривается Министром (заместителем Министра).


53. Министр (заместитель Министра) принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней с момента получения жалобы, если:


1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;


2) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;


3) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;


4) ранее в Министерство была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям.


54. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае если для рассмотрения жалобы необходимо истребование дополнительных материалов и документов, указанный срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, но не более чем на 12 рабочих дней.


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 28.10.2023 N 599-п)


55. По итогам рассмотрения жалобы Министр (заместитель Министра) принимает одно из следующих решений:


1) оставляет жалобу без удовлетворения;


2) отменяет решение Министерства полностью или частично;


3) отменяет решение Министерства полностью и принимает новое решение;


4) признает действия (бездействие) должностных лиц Министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.