Действующий

О типовых формах документов, используемых Министерством культуры Омской области при осуществлении государственного контроля (надзора) и при организации и проведении профилактических визитов в рамках осуществления государственного контроля (надзора) (с изменениями на 19 июня 2023 года)




Приложение N 10
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 24 сентября 2021 г. N 74



ФОРМА
Утверждена приказом
Министерства культуры Омской области
от 24 сентября 2021 г. N 74

ЗАДАНИЕ N

на проведение

(указывается наименование контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами)

(дата выдачи)

(место выдачи)

На основании плана работы, программы проверок, предписания Министерства культуры Омской области (далее - Министерство)

(нужное подчеркнуть, указывается документ, содержащий основание и дата утверждения)

ПОРУЧАЮ:

(фамилия, инициалы, должность уполномоченного(-ых) лица (лиц) Министерства, которому(-ым) выдано задание, номер удостоверения)

провести наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности), выездное обследование (нужное подчеркнуть):

(указывается наименование объекта контроля, объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации либо контролируемого лица)

местонахождение объекта (адрес), при его отсутствии описание местоположения объекта:

(либо приложение к заданию с адресами (местонахождением) объектов)

В ходе контрольного (надзорного) мероприятия могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:

(указываются виды контрольных (надзорных) действий)

Привлечь (при необходимости) к проведению контрольного (надзорного) мероприятия эксперта (экспертов), экспертную организацию.

(фамилия, инициалы привлекаемого(-ых) к проведению проверки эксперта (экспертов) с указанием реквизитов документа об аттестации)

Сроки проведения мероприятия:

(срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля)

Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Министерством могут быть приняты решения в соответствии частью 3 статьи 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).

По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.

Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у Министерства, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.

Задание выдал:

должность

подпись

инициалы, фамилия