19. Для включения гражданина и членов его семьи в соответствующий Список гражданин не позднее 5 месяцев со дня введения режима чрезвычайной ситуации представляет в администрацию муниципального образования следующие документы:
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 20.12.2021 N 514)
1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам - в случае направления выплаты на приобретение или строительство жилых помещений, а также в случае предоставления приобретенного или построенного жилого помещения; по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам - в случае направления выплаты на осуществление капитального ремонта жилого помещения;
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
3) копии документов, подтверждающих статус членов семьи гражданина;
4) копии правоустанавливающих документов на утраченное или поврежденное жилое помещение и (или) на иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) копию решения суда об установлении права на получение мер социальной поддержки (в том числе на получение государственного жилищного сертификата за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий) для граждан, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящих Правил;
6) в письменной форме соответствующее обязательство, предусмотренное пунктами 8 - 10 настоящих Правил.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, представляются с одновременным представлением оригинала.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданину. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам.
В случае направления документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
20. В случае обращения представителя гражданина, действующего на основании доверенности, с заявлением и документами, указанными в пункте 19 настоящих Правил, представляется нотариально удостоверенная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность указанного представителя.
21. Гражданин вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) справку органов государственной регистрации, органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи;