АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2021 года N 3626


О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 27.06.2011 N 1709 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Продажа освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности"



Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))", в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города Владивостока постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 27.06.2011 N 1709 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Продажа освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности" следующие изменения:


1.1 пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса заявителя либо его уполномоченного представителя (далее - заявитель), действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), выраженного в письменной или электронной формах, подписанного заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.";


1.2 абзац 4 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"В случае непредставления заявителем документов, определенных подпунктом 2.6.2 настоящего пункта административного регламента, Управление запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В срок не позднее трех рабочих дней с даты поступления заявления Управление направляет запросы о предоставлении документов и (или) информации в муниципальное бюджетное учреждение "Учетно-регистрационный центр Владивостока", федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы или подведомственное ему государственное бюджетное учреждение, наделенное соответствующим полномочием в соответствии с решением такого органа (далее - орган регистрации прав), краевое государственное казенное учреждение "Управление землями и имуществом на территории Приморского края.";


1.3 в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 слово "запроса" заменить словом "заявления";


1.4 пункты 2.10 - 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


2.10.1. Помещения для подачи заявления должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:


- режим работы администрации города Владивостока;


- адрес электронной почты администрации города Владивостока;


- телефонные номера специалистов органов администрации города Владивостока, осуществляющих консультации по предоставлению муниципальной услуги.


Помещение для приема посетителей должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


2.10.2. Для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован зал ожидания, оснащенный стульями и столами для заполнения заявления и письменными принадлежностями.


2.10.3. Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываться столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).


2.10.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными стендами. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.


На информационных стендах размещаются:


- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


- образцы оформления заявления;


- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- сроки предоставления муниципальной услуги;


- порядок получения консультаций;


- порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока, должностных лиц администрации города Владивостока либо муниципальных служащих.


2.10.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


а) специалистом Управления, Учреждения (далее - специалист) при непосредственном обращении заявителя в администрацию города Владивостока, Учреждение;


б) работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории Приморского края (далее - МФЦ), в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Владивостока;


в) посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;


г) путем оформления информационных стендов в местах предоставления муниципальной услуги;


д) путем размещения информации: на официальном сайте администрации города Владивостока в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.vlc.ru); Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru); Региональном портале государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее - РПГУ);


е) посредством ответов на письменные обращения юридических и физических лиц.


2.10.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений, информационные стенды, вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.


2.10.7. Территория, прилегающая к зданиям, в которых расположены помещения для предоставления муниципальной услуги, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.


2.11. Показатели качества и доступности муниципальной услуги.


2.11.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:


- наличие административного регламента предоставления административной услуги;


- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации.


2.11.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:


- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;


- соблюдение срока предоставление муниципальной услуги согласно настоящему административному регламенту.


2.12. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ и в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, могут быть поданы в администрацию города Владивостока заявителем в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо через МФЦ по принципу "одного окна", либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, через ЕПГУ, РПГУ.


При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель организует создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и прилагает их к заявлению либо прилагает к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.";


1.5 пункты 2.13, 2.14 раздела 2 исключить;


1.6 подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 дополнить новыми абзацами 13, 14, 15 следующего содержания:


"Срок регистрации заявления:


- заявление, поданное заявителем при личном обращении в администрацию города Владивостока или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут;


- при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление, поданное заявителем, регистрируется в первый рабочий день после поступления заявления в администрацию города Владивостока.";


1.7 в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 и пункте 3.2 слова "специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока" заменить словами "специалист управления делопроизводства";


1.8 в пункте 3.2 раздела 3 слово "ЕПГУ" заменить словами "ЕПГУ, РПГУ";


1.9 разделы 4, 5 изложить в следующей редакции:

"4. Формы контроля за исполнением административного регламента



4.1. Контроль за соблюдением административных процедур и сроков, определенных административным регламентом, осуществляется главой города Владивостока, заместителем главы администрации города Владивостока, курирующим деятельность Управления, начальником Управления, заместителем начальника Управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»