Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (с изменениями на 11 августа 2022 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственным
казенным учреждением Управление
по реализации жилищных программ
Республики Башкортостан
государственной услуги
по предоставлению государственным
гражданским служащим
Республики Башкортостан
единовременной субсидии
на приобретение жилого помещения



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оплаты сертификата

Поступление в государственное казенное учреждение Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (далее - Управление) заявления и документов для перечисления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее соответственно - документы на оплату, субсидия)

Подтверждение личности лица, обратившегося за получением государственной услуги;

подтверждение полномочий представителя заявителя (при необходимости);

прием и регистрация документов на оплату

1 рабочий день

Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов на оплату

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Административный регламент)

1) Регистрация Заявления в системе делопроизводства Управления;

2) Передача Заявления и прилагаемых документов специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги;

3) В случае неустановления личности заявителя или неподтверждения полномочий представителя при личном обращении в Управление - отказ в приеме документов в устной форме

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов для оплаты сертификата, подготовка и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в приеме документов на оплату

Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности и соответствия пункту 2.9 Административного регламента

1 рабочий день

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

-

Подготовка и направление межведомственного запроса в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента

Непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. Если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и РБ

-

Получение документов (сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Подготовка, согласование и утверждение решения руководителя Управления о предоставлении субсидии либо об отказе в приеме документов на оплату

5 рабочих дней

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента

Подписанное руководителем Управления (лицом, его замещающим) и зарегистрированное решение о предоставлении субсидии либо об отказе в приеме документов на оплату

3. Уведомление заявителя об отказе в приеме документов на оплату

Подписанное руководителем Управления (лицом, его замещающим) и зарегистрированное решение Управления об отказе в приеме документов на оплату

Уведомление заявителя о принятом решении

В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, но не позднее 15 рабочих дней с даты получения документов на оплату

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

-

Уведомление об отказе в приеме документов на оплату в письменной форме, направленное заявителю почтовым отправлением

4. Перечисление субсидии

Подписанное руководителем Управления (лицом, его замещающим) и зарегистрированное решение Управления о предоставлении субсидии

Передача документов для перечисления субсидии в государственное казенное учреждение "Центр финансовой отчетности" (далее - ГКУ ЦФО)

3 рабочих дня со дня принятия решения о перечислении субсидии

специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

-

Регистрация исходящего письма Управлением в системе делопроизводства Управления.

Внесение записи о произведении оплаты в Журнал учета

Перечисление соответствующих денежных средств на расчетный счет исполнителя, заявленный в представленных документах

7 рабочих дней со дня получения ГКУ ЦФО документов для оплаты сертификата, но не позднее 30 календарных дней со дня получения Управлением от заявителя документов на оплату

Специалист ГКУ ЦФО, ответственный за перечисление средств

-

Поступление соответствующих денежных средств на расчетный счет исполнителя, заявленный в представленных документах