(с изменениями на 11 августа 2022 года)
(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 11.08.2022 N 244)
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 23 июля 2021 г. N 17118
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Башкортостан от 18 июля 2005 года N 206-з "О государственной гражданской службе Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 сентября 2013 года N 411 "О предоставлении государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
2. Начальнику государственного казенного учреждения Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (Аверьянов А.А.) обеспечить исполнение настоящего Приказа.
3. Признать утратившим силу Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 23 августа 2019 года N 281 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра
Е.В.РОДИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 11.08.2022 N 244)
1.1. Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (далее - Управление) государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, порядок взаимодействия Управления с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями являются государственные гражданские служащие Республики Башкортостан, принятые в государственных органах Республики Башкортостан на учет для предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в соответствии с Правилами предоставления государственным гражданским служащим Республики Башкортостан единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 сентября 2013 года N 411 (далее - Правила).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Управлении;
по телефону в Управлении;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://zhilprog.bashkortostan.ru/ (далее - официальный сайт);
посредством размещения информации на информационных стендах Управления.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Управления, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Управления (структурного подразделения Управления);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Управления, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84 (с последующими изменениями).
1.9. На официальном сайте Управления наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 Административного регламента, размещаются:
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;
информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.
1.10. На информационных стендах Управления подлежит размещению информация:
о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Управления, предоставляющих государственную услугу, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления;