6.1. Досудебное обжалование решений департамента, действий (бездействия) должностных лиц департамента осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
6.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены, имеют право на досудебное обжалование в порядке, предусмотренном статьей 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
6.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица департамента, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения этого лица, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
- сведения об обжалуемом решении департамента и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
- основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением департамента и (или) действием (бездействием) должностного лица;
- требования контролируемого лица, подавшего жалобу;
- учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых контролируемое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые контролируемое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
6.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего после дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях срок может быть продлен департаментом на 20 рабочих дней.
Срок рассмотрения жалобы продлевается в следующих случаях: