Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (с изменениями на 5 июня 2024 года)



5. Обжалование решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц в досудебном порядке


5.1. Правом на обжалование решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в пункте 5.4 настоящего Положения.


5.2. Жалоба на решения министерства, действия (бездействие) его должностных лиц подается контролируемым лицом в министерство в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6.1 и 6.2 настоящего Положения.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 23.11.2022 N 536)


При подаче жалобы индивидуальным предпринимателем она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.


При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства рассматривается министром (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем министра.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 23.11.2022 N 536)


5.4. Министерство при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.


Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены в рамках осуществления контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


5.5. Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) должностных лиц министерства может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


5.6. Жалоба на предписание министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.