Действующий

О мерах по реализации Закона Сахалинской области "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан, имеющих трех и более детей" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



2. Правила ведения Реестра


2.1. Ведение Реестра осуществляется казенным учреждением в электронном виде (в формате Microsoft Excel) с подтверждением на бумажном носителе в разрезе каждого муниципального образования Сахалинской области.


2.2. Реестр содержит в себе следующую информацию:


- номер по порядку;


- дату и время принятия заявления на бесплатное предоставление земельных участков в собственность;


- фамилию, имя, отчество гражданина;


- дату рождения;


- адрес места жительства;


- серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в Реестр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;


- сведения о детях (фамилию, имя, отчество, дату рождения, реквизиты свидетельств о рождении (усыновлении));


- сведения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;


- сведения о принятом казенным учреждением решении (постановка гражданина на учет либо отказ в принятии гражданина на учет);


- сведения о снятии гражданина с учета с указанием даты и причины;


- информацию о предоставленном земельном участке (номер решения, характеристика, местоположение, кадастровый номер, площадь).


Информация о гражданах, содержащаяся в Реестре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан.