2.1. Ведение Реестра осуществляется казенным учреждением в электронном виде (в формате Microsoft Excel) с подтверждением на бумажном носителе в разрезе каждого муниципального образования Сахалинской области.
2.2. Реестр содержит в себе следующую информацию:
- номер по порядку;
- дату и время принятия заявления на бесплатное предоставление земельных участков в собственность;
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- дату рождения;
- адрес места жительства;
- серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в Реестр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;
- сведения о детях (фамилию, имя, отчество, дату рождения, реквизиты свидетельств о рождении (усыновлении));
- сведения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- сведения о принятом казенным учреждением решении (постановка гражданина на учет либо отказ в принятии гражданина на учет);
- сведения о снятии гражданина с учета с указанием даты и причины;
- информацию о предоставленном земельном участке (номер решения, характеристика, местоположение, кадастровый номер, площадь).
Информация о гражданах, содержащаяся в Реестре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан.