Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан ежемесячных денежных выплат в виде региональной ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты" (с изменениями на 11 апреля 2022 года)



3.3. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) и формирование личного дела заявителя


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Специалистом зарегистрированного заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов.


3.3.2. Специалист в день получения заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов:


- проверяет наличие представленных документов;


- осуществляет ввод в базу данных Учреждения общую информацию о заявителе, правовую и выплатную информацию;


- подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.5 Административного регламента, и передает их на рассмотрение и подпись Руководителю или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находится данный документ (сведения).


3.3.3. Руководитель в день получения от Специалиста проектов межведомственных запросов подписывает и передает их Делопроизводителю.


3.3.4. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя подписанных межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) регистрирует их в электронной базе данных и направляет адресатам простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.


3.3.5. При поступлении ответов на межведомственные запросы Делопроизводитель в день получения ответов регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает Руководителю.


3.3.6. Руководитель в день получения от Делопроизводителя ответов на межведомственные запросы:


- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы и расписывает их Специалисту;


- передает ответы на межведомственные запросы с проставленной резолюцией Делопроизводителю.


3.3.7. В день получения ответов на межведомственные запросы с резолюцией от Руководителя Делопроизводитель передает ответы на межведомственные запросы Специалисту.


3.3.8. Специалист в день получения ответов на межведомственные запросы от Делопроизводителя либо ответов на межведомственные запросы, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляет ввод в базу данных Учреждения сведений, полученных из ответов на межведомственные запросы.


3.3.9. По окончании ввода в базу данных информации Специалист: