Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан ежемесячных денежных выплат в виде региональной ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты" (с изменениями на 11 апреля 2022 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для принятия решения об установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты необходимы следующие документы (сведения):


а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с указанием способа осуществления выплаты;


б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и возраст заявителя. Для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Мурманской области, предъявляется вид на жительство для иностранца, выданный уполномоченными органами. Для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Мурманской области, - вид на жительство для лиц без гражданства, выданный уполномоченными органами (в отношении тружеников тыла);


в) копии документов, подтверждающих льготный статус заявителя, дающий право на ежемесячные денежные выплаты (за исключением документа федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающего факт установления инвалидности);


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 11.04.2022 N 239)


г) копии документов о назначении пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации (исключение - пенсии по старости), а также о назначении пожизненного содержания за работу (службу) либо ежемесячной надбавки к денежному содержанию (в процентном отношении ежемесячного пожизненного содержания);


д) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законного или полномочного представителя гражданина (в случае обращения с заявлением об установлении ежемесячных денежных выплат от имени граждан их законных или полномочных представителей);


е) документы, подтверждающие стаж службы и (или) работы не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера (для ветеранов военной службы);


ж) исключен. - Приказ Минтрудсоцразвития Мурманской области от 11.04.2022 N 239;


ж) документы (сведения), подтверждающие правовые основания владения жилым помещением (в части документов, подтверждающих владение жилым помещением, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), - для лиц, проживающих в стационарном учреждении социального обслуживания, и для лиц, осужденных к лишению свободы.


Согласие на обработку персональных данных, являющееся приложением к заявлению на предоставление государственной услуги, заполняется лицами, которые не являются заявителями, но обработка персональных данных которых необходима для предоставления государственной услуги.


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, возложена на заявителя.


Ответственность за достоверность указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов и полноту содержащихся в них сведений, являющихся основанием для установления ежемесячных денежных выплат, возлагается на заявителя. Учреждение имеет право проверки указанных сведений.


2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, граждане: