2.7.1. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление заявителем неполного комплекта документов;
- предоставление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
- несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2.1 Административного регламента.
Непредставление (несвоевременное представление) документов (информации) Органами по межведомственному запросу не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.7.3. Основания для приостановления принятия решения о предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.7.4. Основаниями для отказа в рассмотрении документов, поступивших в электронном виде, являются:
- несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(п. 2.7.4 введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 11.04.2022 N 239)