Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям собственников жилых помещений в многоквартирных домах компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (с изменениями на 11 апреля 2022 года)



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах


3.2.2. При поступлении в многофункциональные центры заявления с документами специалист многофункционального центра:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя, или личность и полномочия представителя заявителя;


- проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления оформляет заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ), распечатывает и представляет заявителю (представителю заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ распечатывает заявление и выдает заявителю (представителю заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает заявителю (представителю заявителя) текст заявления и предлагает ему поставить личную подпись;


- сканирует заявление и прилагаемые документы (при наличии) каждый документ отдельным файлом и направляет в Учреждение их электронные копии, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенному каналу электронного взаимодействия;


- возвращает оригиналы заявления и представленных документов заявителю;


- формирует в АИС МФЦ расписку для заявителя (представителя заявителя) о приеме заявления;


- распечатывает два экземпляра расписки и передает заявителю (представителю заявителя) для подписания;


- контролирует проставление подписи заявителем (представителем заявителя) в расписке;


- выдает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр расписки;


- передает должностному лицу многофункционального центра, ответственному за хранение и контроль документов, второй экземпляр расписки.


Срок выполнения административных действий: в соответствии с нормативами затрат рабочего времени на предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.


3.2.3. В случае отсутствия технической возможности осуществления электронного обмена документами с Учреждением более 1 суток передает документы, принятые от заявителя для получения государственной услуги, специалисту многофункционального центра, ответственному за передачу документов в Учреждение.


Срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов.


3.2.4. Специалист многофункционального центра, ответственный за передачу документов в Учреждение, передает полученные документы должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство (далее - Делопроизводитель), в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.