Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям собственников жилых помещений в многоквартирных домах компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (с изменениями на 11 апреля 2022 года)



3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение в Учреждение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.6.2. Специалист в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и (или) ошибок.


3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Специалист осуществляет их исправление или замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 11.04.2022 N 239)


3.6.5. Руководитель Учреждения подписывает исправленные специалистом документы либо уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок и передает их Делопроизводителю для регистрации и направления заявителю.