3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем от Эксперта личного дела.
3.5.2. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от Эксперта личного дела:
- проверяет документы и материалы личного дела;
- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на проекте решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает 2 экземпляра проекта об отказе в установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
- передает личное дело должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает Делопроизводителю 2 экземпляра уведомления об отказе в установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты.
3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела от Руководителя:
- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону или электронной почте при наличии соответствующего указания в заявлении.
3.5.4. Делопроизводитель после получения от Руководителя 2-х экземпляров уведомления об отказе регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции:
- экземпляр с визой эксперта передает специалисту для приобщения в личное дело;
- экземпляр без визы эксперта направляет заявителю простым почтовым отправлением.
Срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.