Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в денежной форме отдельным категориям граждан" (с изменениями на 11 апреля 2022 года)



2.2. Наименование государственного областного учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют Учреждения, подведомственные Министерству.


2.2.2. Министерство организует, координирует и контролирует деятельность Учреждений в рамках предоставления государственной услуги.


2.2.3. Государственная услуга представляется в многофункциональных центрах в части:


- приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передачи их в Учреждение;


- приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, его должностных лиц и передачи их в Министерство.


2.2.4. При предоставлении государственной услуги Учреждения взаимодействуют с органами (организациями), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - Органы):


- с Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих место жительства (место пребывания) на территории Мурманской области, сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем;


- с Федеральной налоговой службой Российской России в части получения сведений об актах гражданского состояния;


- с Пенсионным фондом Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";


- с Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии в части получения сведений о площади жилого помещения в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости;


- с органами социальной защиты населения в части получения сведений о непредоставлении (прекращения получения) ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;


- с органами местного самоуправления в части получения информации об отсутствии централизованного отопления и (или) газоснабжения в занимаемом жилом помещении;


- с организациями, предоставляющими потребителю коммунальные услуги, осуществляющими продажу коммунальных ресурсов и (или) осуществляющими начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - Исполнитель), для получения сведений о начисленной плате за жилое помещение и коммунальные услуги за расчетный месяц, подтверждающих факт внесения заявителями платы за предыдущий месяц и отсутствие задолженности (при наличии технической возможности);


- сведения о наличии/отсутствии у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, Учреждение получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)*.