2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют Учреждения, подведомственные Министерству.
2.2.2. Министерство организует, координирует и контролирует деятельность Учреждений в рамках предоставления государственной услуги.
2.2.3. Государственная услуга представляется в многофункциональных центрах в части:
- приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передачи их в Учреждение;
- приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, его должностных лиц и передачи их в Министерство.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги Учреждения взаимодействуют с органами (организациями), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - Органы):
- с Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих место жительства (место пребывания) на территории Мурманской области, сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем;
- с Федеральной налоговой службой Российской России в части получения сведений об актах гражданского состояния;
- с Пенсионным фондом Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";
- с Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии в части получения сведений о площади жилого помещения в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
- с органами социальной защиты населения в части получения сведений о непредоставлении (прекращения получения) ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
- с органами местного самоуправления в части получения информации об отсутствии централизованного отопления и (или) газоснабжения в занимаемом жилом помещении;
- с организациями, предоставляющими потребителю коммунальные услуги, осуществляющими продажу коммунальных ресурсов и (или) осуществляющими начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - Исполнитель), для получения сведений о начисленной плате за жилое помещение и коммунальные услуги за расчетный месяц, подтверждающих факт внесения заявителями платы за предыдущий месяц и отсутствие задолженности (при наличии технической возможности);
- сведения о наличии/отсутствии у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, Учреждение получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)*.