Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в денежной форме отдельным категориям граждан" (с изменениями на 11 апреля 2022 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для принятия решения об установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты необходимы следующие документы (сведения):


а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с указанием способа осуществления выплаты;


б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


в) копии документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг (за исключением документа федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающего факт установления инвалидности);


г) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением (в отношении жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);


д) копии свидетельств о рождении детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (для семей, имеющих детей-инвалидов);


е) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения лиц, имеющих право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации);


ж) копия договора о покупке твердого топлива и транспортных услуг для его доставки.


Согласие на обработку персональных данных, являющееся приложением к заявлению на предоставление государственной услуги, заполняется лицами, которые не являются заявителями, но обработка персональных данных которых необходима для предоставления государственной услуги.


С заявлением об установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты семье, имеющей ребенка-инвалида, может обратиться один из членов данной семьи, совместно проживающий с ребенком-инвалидом.


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, возложена на заявителя.


Ответственность за достоверность указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов и полноту содержащихся в них сведений, являющихся основанием для установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, возлагается на заявителя. Учреждение имеет право проверки указанных сведений.


2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, граждане:


- представляют лично либо через представителя заявителя в многофункциональный центр;