Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении первого ребенка до достижения им возраста полутора лет" (с изменениями на 15 февраля 2022 года)



3.4. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя ежемесячной выплаты, для установления права на получение государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение экспертом сформированного личного дела с приложением двух экземпляров уведомления заявителя о назначении выплаты (об отказе в назначении выплаты) от специалиста.


3.4.2. Эксперт в день получения личного дела от специалиста проводит проверку документов, содержащихся в личном деле, на предмет:


а) права заявителя на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;


б) наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в личном деле получателя ежемесячной выплаты;


в) корректности, полноты и правильности ввода информации в базу данных;


г) законности, правильности подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.


3.4.3. Эксперт в день окончания проверки документов, содержащихся в личном деле, выполняет одно из следующих административных действий:


- визирует проект решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги, уведомления об отказе в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает личное дело руководителю при отсутствии замечаний к содержащимся в нем документам, к информации о заявителе, введенной в базу данных Учреждения, к проекту решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги;


- возвращает личное дело специалисту при выявлении замечаний к содержащимся в нем документам, к информации, введенной в базу данных Учреждения, к проекту решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.


3.4.4. Специалист в течение 1 рабочего дня с момента получения на доработку личного дела устраняет замечания и передает личное дело эксперту.


3.4.5. Эксперт в течение 1 рабочего дня со дня получения от специалиста личного дела после устранения замечаний осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.2 - 3.4.3 Административного регламента.


Срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.