2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют Учреждения, подведомственные Министерству.
Министерство организует, координирует и контролирует деятельность Учреждений в рамках предоставления государственной услуги.
2.2.2. Государственная услуга представляется в многофункциональных центрах в части:
- информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах;
(абзац введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)
- приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передачи их в Учреждение;
- приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Учреждения и передачи их в Учреждение.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги Учреждения взаимодействуют:
- с Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания заявителя на территории Мурманской области;
- с Федеральной налоговой службой России в части получения сведений об актах гражданского состояния;
- с органами местного самоуправления в части получения сведений об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- с органами социальной защиты населения - в части получения сведений о предоставлении (непредставлении) ежемесячной выплаты по прежнему месту жительства.