Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении первого ребенка до достижения им возраста полутора лет" (с изменениями на 15 февраля 2022 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем от эксперта личного дела.


3.5.2. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от эксперта личного дела:


- рассматривает документы и материалы личного дела;


- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на решении о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает проект уведомления об отказе и передает его делопроизводителю;


- передает личное дело должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.


3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день получения личного дела от руководителя:


- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу назначения ежемесячной выплаты при рождении первого ребенка (приложение N 8 к Административному регламенту);


- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону при наличии соответствующего указания в заявлении;


- в случае если в заявлении о предоставлении ежемесячной выплаты было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) по электронной почте, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (изготавливает скан-копию), уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю, по адресу электронной почты, указанному в заявлении.


В случае если заявление и документы получены в электронном виде формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю в личный кабинет Регионального портала.


(абзац введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)


3.5.4. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя уведомления об отказе регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю простым почтовым отправлением.


Срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.