3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем от эксперта личного дела.
3.5.2. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от эксперта личного дела:
- рассматривает документы и материалы личного дела;
- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на решении о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает проект уведомления об отказе и передает его делопроизводителю;
- передает личное дело должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.
3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день получения личного дела от руководителя:
- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу назначения ежемесячной выплаты при рождении первого ребенка (приложение N 8 к Административному регламенту);
- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону при наличии соответствующего указания в заявлении;
- в случае если в заявлении о предоставлении ежемесячной выплаты было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) по электронной почте, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (изготавливает скан-копию), уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю, по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
В случае если заявление и документы получены в электронном виде формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю в личный кабинет Регионального портала.
(абзац введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)
3.5.4. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя уведомления об отказе регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю простым почтовым отправлением.
Срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.