Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении первого ребенка до достижения им возраста полутора лет" (с изменениями на 15 февраля 2022 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для назначения ежемесячной выплаты заявитель представляет лично в многофункциональные центры либо по почте в Учреждение заявление о назначении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


Согласие на обработку персональных данных, являющееся приложением к заявлению на предоставление государственной услуги, заполняется лицами, которые не являются заявителями, но обработка персональных данных которых необходима для предоставления государственной услуги.


Заявление и документы на предоставление услуги могут быть представлены в форме электронных документов с использованием Регионального портала.


(абзац введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)


2.6.2. Для установления ежемесячной выплаты дополнительно необходимы следующие документы и (или) сведения:


а) сведения, подтверждающие проживание заявителя по месту жительства на территории Мурманской области или по месту пребывания на территории Мурманской области и отсутствие места жительства на территории Российской Федерации;


б) сведения о рождении ребенка или копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства.


В случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства, представляются:


- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрацию ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);


- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрацию ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;


- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрацию ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;


в) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя;


г) копии документов (сведения), подтверждающие право на ежемесячную выплату, - документы (сведения), подтверждающие смерть женщины, объявления ее в установленном порядке умершей или безвестно отсутствующей, лишения (ограничения) ее родительских прав:


- сведения о смерти матери;