ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2021 года N 497-пп


О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 27.10.2017 N 371-пп



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Тверской области постановляет:


1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты, утвержденный Постановлением Правительства Тверской области от 27.10.2017 N 371-пп "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты" (далее - Порядок), следующие изменения:


1) в разделе I Порядка:


пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. В целях настоящего Порядка под юридическим лицом, реализующим на территории Тверской области инвестиционный проект, понимается:


1) юридическое лицо, реализующее на территории Тверской области инвестиционный проект, по которому осуществляются вложения инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты инвестиционного характера;


2) юридическое лицо, реализовавшее на территории Тверской области инвестиционный проект, по которому завершены вложения инвестиций в основной капитал (основные средства), основные средства введены в эксплуатацию, осуществляется выпуск товаров, работ, услуг, предусмотренных инвестиционным проектом.


Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".";


пункт 4 дополнить словами ", утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 24.01.2020 N 1-пп "О государственной программе Тверской области "Эффективное развитие экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области" на 2020 - 2025 годы" (далее - Государственная программа)";


в пункте 6 слова "(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)" заменить словами ", реализующее на территории Тверской области инвестиционный проект";


в пункте 7:


в подпункте "б" слова "четырех лет начиная с 1 января года, в котором инвестиционный проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области" заменить словами "пяти лет начиная с 1 января года, предшествующего году, в котором инвестиционный проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области";


в подпункте "в" слова "реализация инвестиционного проекта осуществляется юридическим лицом либо его обособленным подразделением по одному из следующих видов деятельности" заменить словам "инвестиционный проект юридического лица либо его обособленного подразделения связан с осуществлением одного из следующих видов деятельности";


подпункт "г" изложить в следующей редакции:


"г) инвестиционный проект юридического лица либо его обособленного подразделения включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области.";


в пункте 8 слово "Министерству" заменить словами ", и (или) сводной бюджетной росписью и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства";


дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:


"8.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";


2) в пункте 9 раздела II Порядка:


в абзаце четвертом подпункта "а" слова "иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Тверской области" заменить словами "иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тверской областью";


в абзаце втором подпункта "б" после слова "реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица)";


подпункт "д" изложить в следующей редакции:


"д) размер среднемесячной заработной платы работников юридического лица (обособленного подразделения юридического лица) за год, предшествующий году подачи заявки о предоставлении права на получение субсидии, и в период реализации инвестиционного проекта и получения субсидии должен быть на уровне не ниже среднемесячной заработной платы крупных и средних организаций муниципального образования Тверской области, на территории которого юридическое лицо либо его обособленное подразделение осуществляет деятельность, связанную с инвестиционным проектом;";


подпункт "е" изложить в следующей редакции:


"е) получатель субсидии в период нахождения инвестиционного проекта в перечне приоритетных инвестиционных проектов Тверской области не вправе применять инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль организаций;";


дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:


"ж) получатель субсидии не должен являться резидентом территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Тверской области.";


3) в разделе III Порядка:


в пункте 12 подраздела I:


в абзаце первом слово "сентября" заменить словом "октября";


абзацы четвертый, пятый подпункта "д" изложить в следующей редакции:


"на 1 января каждого года за первые пять лет начиная с года, предшествующего году, в котором инвестиционный проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области (если период начиная с года, предшествующего году, в котором инвестиционный проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области, до даты подачи заявки составляет более пяти лет);


на 1 января каждого года (если период начиная с года, предшествующего году, в котором инвестиционный проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области, до даты подачи заявки составляет менее пяти лет);";


в подпункте "м" слова "от 15.07.2019 N 404 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы" исключить;


в подразделе II:


подпункт "а" пункта 18 изложить в следующей редакции:


"а) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";


пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. В течение срока реализации инвестиционного проекта юридическое лицо либо его обособленное подразделение обязано вести раздельный бухгалтерский учет деятельности, связанной с реализацией вышеуказанного инвестиционного проекта.";


4) в разделе IV Порядка:


в подразделе II:


пункт 37 признать утратившим силу;


в пункте 39:


подпункт "б" изложить в следующей редакции:


"б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";


подпункт "ж" дополнить словами ", и ежегодного отчета о достижении результатов предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 58.2 настоящего Порядка";


дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:


"50.1. Соглашение должно содержать:


1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;


2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий, требований и порядка предоставления субсидии.";


дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:


"55.1. Результатами предоставления субсидии являются:


1) обеспечение получателем субсидии в каждом отчетном году периода, на который ему предоставлено право на получение субсидии, сохранения не менее 100 процентов среднесписочной численности работников по отношению к среднесписочной численности работников в году, предшествующему году подачи заявки;


2) обеспечение получателем субсидии в каждом отчетном году периода, на который ему предоставлено право на получение субсидии, уровня среднемесячной заработной платы работников на уровне не ниже среднемесячной заработной платы работников крупных и средних организаций муниципального образования Тверской области, на территории которого реализуется инвестиционный проект (определяется Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тверской области на основании данных официального статистического учета и предоставляется Министерству в рамках межведомственного информационного взаимодействия по запросу).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»