Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания граждан в Алтайском крае (с изменениями на 5 марта 2024 года)



VIII. Досудебный порядок подачи жалобы


72. Поставщики социальных услуг, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены в рамках осуществления государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование:


а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


в) действий (бездействия) уполномоченных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


73. Жалоба на решения уполномоченного органа, действия (бездействие) уполномоченных лиц рассматривается руководителем, заместителем руководителя уполномоченного органа.


74. Срок подачи жалобы, форма и содержание жалобы, основания для отказа в рассмотрении жалобы и порядок рассмотрения жалобы установлены статьями 40 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.