Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания в Республике Крым и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым (с изменениями на 7 июля 2023 года)



6. Досудебный порядок подачи жалобы


73. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


74. Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, официального сайта Министерства, электронной почты), почтовой связью, при личном приеме в Министерстве.


75. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


76. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение десяти рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.


77. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


78. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.