Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Курганской области от 30 декабря 2020 года N 454



Раздел VI. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:


обеспечение доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования (к 2026 году будет функционировать эффективная образовательная сеть, обеспечивающая равный доступ населения Курганской области к услугам общего образования);


сохранение 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;


достижение к 2021 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;


доведение до 100% числа зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых соблюдены требования к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации;


внедрение современных моделей поддержки общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях;


обеспечение обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, бесплатным горячим питанием;


создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, естественно-научной и технологической направленностей;


повышение качества образования с учетом возможности использования как инновационного и другого материально-технического, инфраструктурного обеспечения организаций - участников сетевого взаимодействия, так и высококвалифицированного кадрового состава;


повышение вариативности образовательных программ, в том числе дополнительных общеобразовательных программ, не менее 70% общеобразовательных организаций;


создание в образовательных организациях условий, необходимых для получения более качественного образования лицами с ОВЗ и инвалидностью;


обеспечение формирования востребованной региональной системы оценки качества общего образования.