КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЛИЦ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
1. Настоящие критерии отнесения деятельности контролируемых лиц к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области.
2. Критериями отнесения объектов контроля к определенной категории риска являются:
1) представление контролируемым лицом в органы службы занятости населения ежемесячной информации (сведений) о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, а также сведений о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в течение одного года, предшествующего месяцу формирования Перечня контролируемых лиц, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска (далее - Перечень):
а) контролируемое лицо информацию не представляет, либо представляемая информация содержит сведения о нарушениях обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области, - 2 балла;
б) контролируемое лицо информацию представляет с нарушением установленных сроков либо представляет информацию не в полном объеме - 1 балл;
в) контролируемое лицо представляет информацию своевременно, представляемая информация свидетельствует об отсутствии нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области, - 0 баллов;
2) создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе принятие локальных нормативных актов, содержащих сведения о данных рабочих местах, по состоянию на начало месяца, предшествующего месяцу формирования Перечня:
а) у контролируемого лица отсутствует локальный нормативный акт о создании (выделении) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, рабочие места для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты не созданы (не выделены) - 2 балла;
б) контролируемым лицом принят локальный нормативный акт о создании (выделении) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, однако рабочие места созданы (выделены) не в полном объеме - 2 балла;
в) контролируемым лицом принят локальный нормативный акт, в соответствии с которым созданы (выделены) рабочие места для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты - 0 баллов;
3) занятость рабочих мест, созданных (выделенных) контролируемым лицом в пределах установленной квоты, гражданами из числа инвалидов по состоянию на начало месяца, предшествующего месяцу формирования Перечня:
а) все созданные (выделенные) в счет квоты рабочие места не заняты гражданами из числа инвалидов - 2 балла;
б) не все рабочие места, созданные (выделенные) в счет установленной квоты, заняты гражданами из числа инвалидов - 1 балл;
в) все рабочие места, созданные (выделенные) в счет установленной квоты, заняты гражданами из числа инвалидов - 0 баллов.