Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



Приложение N 1
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) на автомобильном
транспорте, городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
на территории Архангельской области



КРИТЕРИИ
 отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 01.12.2023 N 1184-пп)

Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

1

2

1. Высокий риск

1. Дорожная деятельность, осуществляемая на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенных к автомобильным дорогам I или II категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 года N 296-ст (далее - ГОСТ Р 52398-2005).

2. Автомобильные дороги общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенные к автомобильным дорогам I или II категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005, а также искусственные сооружения на этих автомобильных дорогах, примыкания к этим автомобильным дорогам, придорожные полосы и полосы отвода этих автомобильных дорог, объекты дорожного сервиса, расположенные в границах этих придорожных полос и полос отвода.

3. Дорожно-строительные материалы и изделия, используемые при осуществлении дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенных к автомобильным дорогам I или II категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005.

4. Деятельность по осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в ходе которой не состоялось свыше 30 процентов рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом от общего числа рейсов по межмуниципальным маршрутам за год, предшествующий году принятия решения об отнесении объекта государственного контроля к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

2. Средний риск

1. Дорожная деятельность, осуществляемая на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенных к автомобильным дорогам III или IV категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005.

2. Автомобильные дороги общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенные к автомобильным дорогам III или IV категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005, а также искусственные сооружения на этих автомобильных дорогах, примыкания к этим автомобильным дорогам, придорожные полосы и полосы отвода этих автомобильных дорог, объекты дорожного сервиса, расположенные в границах этих придорожных полос и полос отвода.

3. Дорожно-строительные материалы и изделия, используемые при осуществлении дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенных к автомобильным дорогам III или IV категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005.

4. Деятельность по осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в ходе которой не состоялось от 25 до 30 процентов рейсов включительно по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом от общего числа рейсов по межмуниципальным маршрутам за год, предшествующий году принятия решения об отнесении объекта государственного контроля к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

3. Низкий риск

1. Дорожная деятельность, осуществляемая на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенных к автомобильным дорогам V категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ РФ 52398-2005.

2. Автомобильные дороги общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенные к автомобильным дорогам V категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005, а также искусственные сооружения на этих автомобильных дорогах, примыкания к этим автомобильным дорогам, придорожные полосы и полосы отвода этих автомобильных дорог, объекты дорожного сервиса, расположенные в границах этих придорожных полос и полос отвода.

3. Дорожно-строительные материалы и изделия, используемые при осуществлении дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенных к автомобильным дорогам V категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005.

4. Деятельность по осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в ходе которой не состоялось менее 25 процентов рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом от общего числа рейсов по межмуниципальным маршрутам за год, предшествующий году принятия решения об отнесении объекта государственного контроля к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям