Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 08.07.2016 N 1650 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:


1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


3) проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства, составление Акта освидетельствования либо принятие решения об отказе в выдаче Акта освидетельствования;


4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к административному регламенту.


3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ с заявлением; поступление заявления и прилагаемых документов почтовым отправлением или в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.


3.1.1.1. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых к нему документах.


В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, в следующем:


1) текст в заявлении поддается прочтению;


2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;