1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления муниципальных и городских округов в автономном округе, которые наделены отдельными государственными полномочиями автономного округа в сфере трудовых отношений (далее - органы по труду).
(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2022 N 595-О)
1.5. Информация о государственной услуге и процедурах ее предоставления представляется посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://de.yanao.ru) (далее - Интернет-сайт департамента), на стендах в помещениях органов по труду.
(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2024 N 121-О)
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения органов по труду.
1.6. Для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам органа по труду, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес органа по труду;
- в письменной форме по адресу электронной почты органа по труду.
1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной, а также посредством Единого портала.
(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2024 N 121-О)
1.8. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты органа по труду, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа по труду и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
1.9. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.