70. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес уполномоченного органа.
71. Заявление может быть подано заявителем в уполномоченный орган одним из следующих способов:
лично;
через представителя по доверенности;
посредством почтового отправления;
по электронной почте.
72. Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал, с момента реализации технической возможности.
73. Ответственный специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
74. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
75. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления способом, позволяющим подтвердить его отправление.