Действующий

О Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 18 ноября 2022 года)



Раздел VI. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ СЛУЖБЫ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


50. Обжалование решений Службы, действий (бездействия) ее должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.


51. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены при осуществлении государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений, актов и действий (бездействия) Службы, указанных в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.


52. Жалобу контролируемое лицо подает в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.


В случае если жалоба содержит сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, контролируемое лицо подает ее без использования единого портала государственных и муниципальных услуг непосредственно в Службу одним из следующих способов:


лично, обратившись в приемную Службы;


почтовой связью по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3.


53. Жалобу на решение Службы, действия (бездействие) ее должностных лиц рассматривает руководитель (заместитель руководителя) Службы.


Жалобу на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) Службы рассматривает заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Служба.


54. Жалоба рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.


55. Исключительным случаем, при наступлении которого срок рассмотрения жалобы может быть продлен Службой не более чем на 20 рабочих дней, является необходимость истребования документов и материалов в целях рассмотрения жалобы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, и органов предварительного следствия.


56. Жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения жалобы, не связанной с такими сведениями и документами, при этом ее рассмотрение осуществляется без использования единого портала государственных и муниципальных услуг.