Действующий

О Положении о региональном государственном строительном надзоре (с изменениями на 12 мая 2023 года)



Раздел IV. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОГО (НАДЗОРНОГО) МЕРОПРИЯТИЯ


37. По результатам контрольных (надзорных) мероприятий Служба принимает решение и оформляет его в соответствии с главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.


38. По окончании проведения инспекционного визита, выборочного контроля, рейдового осмотра, документарной, выездной проверок должностное лицо составляет соответствующий акт.


В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в том числе несоответствие выполняемых работ и применяемых строительных материалов и изделий в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в акте в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона N 248-ФЗ должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено.


(абзац введен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.02.2022 N 58-п)


Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия является истечение срока исполнения контролируемым лицом предписания, предметом такого контрольного мероприятия является исключительно исполнение выданного Службой предписания.


(абзац введен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.02.2022 N 58-п)


В случае если по результатам проведенного контрольного (надзорного) мероприятия Службой выявлено нарушение обязательных требований, соблюдение которых является предметом государственного надзора в отношении объектов, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Службой после оформления акта принимаются меры, предусмотренные частью 17 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


(абзац введен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.02.2022 N 58-п)


39. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом должностное лицо составляет протокол осмотра.


40. Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо, осуществлявшее такое наблюдение, направляет уполномоченному должностному лицу для принятия решений, предусмотренных частью 3 статьи 74 Федерального закона N 248-ФЗ.


41. Документы при осуществлении государственного надзора должностные лица Службы составляют в форме электронного документа и подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью и направляют (вручают) контролируемому лицу посредством электронной почты, информационных систем, указанных в статье 17 Федерального закона N 248-ФЗ (далее - информационные системы), а в случае, предусмотренном частью 9 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, - на бумажном носителе.


В случае если по результатам контрольного (надзорного) мероприятия составить акт и предписание в форме электронного документа на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия невозможно по причине отсутствия доступа к информационным системам, акт и предписание составляется не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания контрольного (надзорного) мероприятия.


Документы, составляемые в рамках осуществления государственного надзора, в том числе при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, документы, их копии, полученные от контролируемого лица и иных источников, в том числе полученные в порядке межведомственного взаимодействия, а также материалы, полученные по итогам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подлежат учету и хранятся Службой в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об архивном деле.


(п. 41 в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.02.2022 N 58-п)