Действующий

О прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2022 - 2024 годы (с изменениями на 12 апреля 2022 года)



Таблица N 22



Показатели качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатели

2020 отчет

2021 оценка

2022

2023

2024

прогноз

прогноз

прогноз

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %

85

90

90

90

90

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %

80

80

85

85

85

Среднее число обращений для получения одной государственной (муниципальной) услуги

1,9

1,5

1,5

1,3

1,0

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минуты

34

15

15

15

15

Доля населения в возрасте 15-72 лет, зарегистрированного на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг

76

80

85

85

85

Доля государственных услуг, переведенных в электронную форму (распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2011 г. N 689-р "Об утверждении перечней услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)"), реализованных на государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)"

58

65

70

80

90