Динамика профилактических мероприятий
Наименование мероприятий | Год | |||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Публикации, всего, в т.ч.: | 9 | 34 | 29 | 38 | 125 | 184 | 202 | 162 | 163 | 180 |
Газеты | 6 | 27 | 16 | 14 | 35 | 43 | 29 | 31 | 26 | 28 |
Сайты | 3 | 7 | 13 | 24 | 90 | 141 | 173 | 131 | 137 | 152 |
Инстаграм | - | - | - | - | - | - | - | - | 202 | 275 |
Радио | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | - | 6 | - | - | - |
ТВ | 5 | - | 2 | 3 | 11 | 15 | 26 | 15 | 3 | - |
Телевидение и радио - самый дорогостоящий медиапродукт, что, конечно же, отражается на количестве передач. За 10 лет организовано 80 тематических выступлений на ТВ и 15 на радио. Лучшие телепередачи, такие как "Солнце - друг, солнце - враг!", "Профилактика онкозаболеваний у женщин", "Профилактика онкозаболеваний у мужчин", "Отказ от курения - мера профилактики онкопатологии" были тиражированы медицинским организациям области для работы с населением и размещены на сайте ГБУЗ АО "Амурский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики".