Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания граждан в Свердловской области (с изменениями на 7 сентября 2023 года)



Глава 6. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


74. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.


75. При обжаловании решений, принятых должностными лицами Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства жалоба рассматривается Министром социальной политики Свердловской области (лицом, его замещающим).


Жалоба на действия (бездействие) и решения Министра социальной политики Свердловской области (лица, его замещающего) подается на имя Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего соответствующее направление.


76. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае если для полного и всестороннего рассмотрения жалобы необходимо исследование дополнительных материалов и документов, отсутствующих в распоряжении Министерства и получение которых в установленном законодательством порядке требует больших временных затрат, чем срок, предусмотренный в части первой настоящего пункта, срок рассмотрения жалобы может быть продлен уполномоченным на ее рассмотрение должностным лицом на срок не более 20 рабочих дней с уведомлением об этом лица, подавшего жалобу.