30. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) прием документов и регистрация заявки N 1;
2) организация заседания комиссии;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
4) направление (выдача) заявителю результата рассмотрения заявки N 1.
31. Основанием для начала выполнения административного действия "Прием документов и регистрация заявки N 1" является поступление заявки N 1 и прилагаемых к ней документов в администрацию района, многофункциональный центр, МКУ "ЦМУ".
32. При обращении заявителя в администрацию района, многофункциональный центр или МКУ "ЦМУ" специалист, ответственный за прием документов (в администрации района таким специалистом является секретарь комиссии), выполняет следующие действия:
1) проверяет полноту представления и корректность оформления документов, соответствие копий документов подлинникам и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 15 настоящего Административного регламента, снимает копии с представленных документов и заверяет их;
2) в случае необходимости помогает заявителю (представителю заявителя) оформить заявку;
3) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, принимает документы;
5) регистрирует заявку N 1 в автоматизированной системе документационного обеспечения управления;
6) выдает заявителю расписку в приеме документов.
33. Специалист многофункционального центра, МКУ "ЦМУ" направляет подлинник зарегистрированной заявки N 1 и прилагаемые к ней документы в администрацию района в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.