Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и включение в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов (с изменениями на 26 октября 2023 года)



Глава 4. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННОМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТЕ


89. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в выписке из протокола заседания комиссии, оформленном в ходе предоставления муниципальной услуги, или обращения заявителя по данному поводу специалист администрации района выполняет следующие действия:


1) формирует новую выписку из протокола заседания комиссии;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок способом информирования, указанным заявителем в заявке;


3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) новую выписку из протокола заседания комиссии.


90. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выписке из протокола заседания комиссии составляет три рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или с даты обращения заявителя по данному поводу.