Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и включение в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов (с изменениями на 26 октября 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


98. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) администрацией района, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, МКУ "ЦМУ" и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


99. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в сектор по работе с обращениями граждан администрации района, отдел организационно-контрольной работы администрации района, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, МКУ "ЦМУ", многофункциональный центр на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), а также посредством Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга, - при обжаловании решений и действий (бездействия) главы администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


главы администрации района - при обжаловании действий (бездействия) специалистов администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ "ЦМУ", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора многофункционального центра или МКУ "ЦМУ" - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов многофункционального центра или МКУ "ЦМУ", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.


100. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" Единого портала (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);


в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);