60. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) прием документов и регистрация заявки N 2;
2) организация заседания комиссии;
3) принятие решения о включении или об отказе во включении в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов;
4) направление (выдача) заявителю результата рассмотрения заявки N 2.
61. Основанием для начала выполнения административного действия "Прием документов и регистрация заявки N 2" является поступление заявки N 2 и прилагаемых к ней документов в администрацию района, многофункциональный центр, МКУ "ЦМУ".
62. В случае обращения заявителя в администрацию района, многофункциональный центр, МКУ "ЦМУ" специалист, ответственный за прием документов (в администрации района таким специалистом является секретарь комиссии), выполняет следующие действия:
1) проверяет полноту представления и корректность оформления документов, соответствие копий документов подлинникам и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 15 настоящего Административного регламента, снимает копии с представленных документов и заверяет их;
2) в случае необходимости помогает заявителю (представителю заявителя) оформить заявку;
3) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, принимает документы;
5) регистрирует заявку N 2 в автоматизированной системе документационного обеспечения управления;
6) выдает заявителю расписку в приеме документов.
63. Специалист многофункционального центра, МКУ "ЦМУ" направляет подлинник зарегистрированной заявки N 2 и прилагаемые к ней документы в администрацию района соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.