96. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов, предписаний;
3) действий (бездействия) должностных лиц Департамента в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
97. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба от контролируемых лиц на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также принимаемые ими решения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными направляется на рассмотрение Директору Департамента (должностному лицу, исполняющему обязанности Директора Департамента).
97-1. Рассмотрение жалоб осуществляется Департаментом посредством подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Департамент обеспечивает передачу сведений о ходе рассмотрения жалоб в подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
(п. 97-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 18.04.2024 N 260-ПП)
98. Жалоба подается контролируемым лицом в форме электронного документа. При этом в жалобе указывается либо наименование Департамента, либо фамилия, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица Департамента, а также наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, подающего жалобу, адрес электронной почты, место нахождения или почтовый адрес, ставится подпись и дата. В подтверждение своих доводов контролируемое лицо имеет право приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2021 N 1007-ПП)
99. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц Департамента может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание Департамента может быть подана в течение десяти рабочих дней со дня получения контролируемым лицом предписания.
100. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Департаментом. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Департамента.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может ее отозвать. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
101. Департамент в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение: