Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными (с изменениями на 11 июля 2024 года)



Глава 7. ДОСУДЕБНОЕ ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА


96. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными, имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов, предписаний;


3) действий (бездействия) должностных лиц Департамента в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


97. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба от контролируемых лиц на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также принимаемые ими решения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными направляется на рассмотрение Директору Департамента (должностному лицу, исполняющему обязанности Директора Департамента).


97-1. Рассмотрение жалоб осуществляется Департаментом посредством подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Департамент обеспечивает передачу сведений о ходе рассмотрения жалоб в подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.


(п. 97-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 18.04.2024 N 260-ПП)


98. Жалоба подается контролируемым лицом в форме электронного документа. При этом в жалобе указывается либо наименование Департамента, либо фамилия, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица Департамента, а также наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, подающего жалобу, адрес электронной почты, место нахождения или почтовый адрес, ставится подпись и дата. В подтверждение своих доводов контролируемое лицо имеет право приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2021 N 1007-ПП)


99. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц Департамента может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


Жалоба на предписание Департамента может быть подана в течение десяти рабочих дней со дня получения контролируемым лицом предписания.


100. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Департаментом. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Департамента.


Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может ее отозвать. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


101. Департамент в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение: